8 (8482) 69-72-21

Новости

19.04.2018
ООО"ТДМК" начинает продажи поршней на двигатель автомобиля ГРАНТА ВАЗ 21116.
Подробнее..
16.03.2017
С 5 апреля 2017 года изменяется цена на продукцию ООО "ТДМК"

Подробнее..
11.08.2016
Тюнинговые поршни 2110 смещением 2.3 мм с уменьшенной камерой сгорания.
Подробнее..




Поршни Гранта-ТДМК 21116


  Наша компанией начала выпуск поршней Гранта-ТДМК 21116 для установки на двигатели 21126/11186 совместно с шатуном 2110 121мм и плавающим пальцем 2110 22 мм. Поршни безвтыковые.

Лет восемь назад я с одним своим хорошим знакомым беседовал по поводу наших поршней Калина-ТДМК. «Да, это вчерашний день. Зачем возвращаться?»-услышал я от него. Настал момент ремонтировать его Калину 1,4…. Он пришел за нашими поршнями. Только заулыбался, когда я припомнил его слова.

На первый взгляд, и по поводу поршней Гранта-ТДМК можно сказать, что это шаг назад, и это плохой вариант. К тому же требуется замена родного шатуна на шатун 2110. Но давайте подумаем о преимуществах и недостатках.

Главные недостатки - вес поршневой группы и более короткий шатун. Все это выливается в увеличение механических нагрузок, а значит и некоторое увеличение расхода топлива. Еще одна отрицательная сторона- необходимость замены шатуна, что требует дополнительных затрат. Все, с недостатками покончили.

Основное и главное преимущество поршней Гранта-ТДМК — их безвтыковость. Мы делали поршни Гранта-ТДМК на основе конструкции поршней 21083, сохранив геометрию и присоединительные размеры. Так что расположение лунок 21116 относительно клапанов не изменилось, обеспечив безвтыковость. Доработать пришлось только камеру сгорания, понизив ее объем до 7,5 см**3.

Второе, что хотелось бы отметить, это низкий расход масла. Имея большую высоту, поршень с меньшей амплитудой совершает поперечные колебания в цилиндре, что благоприятно сказывается на работоспособности колец и состоянии масляного слоя. При правильной эксплуатации вам больше не потребуется дополнительная доливка между заменами масла.

И еще один момент- возможность «шагнуть за предел». Стремясь обеспечить минимальный вес, конструктора низких поршней получили деталь с минимально возможным коэффициентом запаса по прочности. На низких поршнях проблематично без последствий превысить режимы работы. Высокие же поршни способны выдерживать бОльшие нагрузки. Эти поршни позволяют эксплуатировать двигатели в более жестких условиях.


 
© 2013 ООО «ТДМК»
Сделано в Промофронт
Яндекс.Метрика