Нашей компанией выпускаются поршни Калина-ТДМК 79,0 для установки в цилиндр 79,0 мм совместно с шатуном 2110 121мм и плавающим пальцем 2110 22 мм. Поршни безвтыковые.
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
Сам вопрос заключается в следующем. Согласно статистике некоторые владельцы автомобилей «Калина» с двигателем объемом 1,4 сталкиваются с проблемой обрыва ремня ГРМ. По большей части это происходит в результате выхода из строя натяжного ролика.
Возникающее при этом разрушение поршня приводит к различным неприятным последствиям в виде замены блока цилиндров, капитальному ремонту двигателя и прочим довольно затратным хлопотам. На возникновение подобного дефекта может влиять целый ряд факторов: некачественный бензин, использование неподходящего масла, и многое другое.
Кроме того, причины проблем, возникающих с таким двигателем, могут носить и сезонный характер. Во время зимы многие автовладельцы используют систему автозапуска для дистанционного прогрева мотора. Длительная работа на холостых оборотах может привести к тому, что при отсутствии продува камеры сгорания на клапане может образоваться клеевидная масса, которая при застывании может «подвесить» клапан во втулке.
До тех пор, пока автомобиль находится на гарантийном обслуживании, эта поломка, естественно, устраняется на гарантийной СТО. Но сегодня, поскольку этих автомобилей произведено уже достаточно много, у людей, что называется, начали возникать проблемы в послегарантийный период эксплуатации. Предприятие-изготовитель ремонтных поршней для поставки в запчасти в достаточном количестве, увы, не выпускает, и владелец такого автомобиля, как это ни печально, остается со своей проблемой один на один. Но на помощь в этой ситуации пришли грамотные и опытные специалисты, знающие свое дело.
РЕШЕНИЕ
Инженеры фирмы «Евро Стандарт Лада» подошли к решению этой проблемы обстоятельно. Проведя анализ, изучив причины, чаще всего приводящие к таким серьезным поломкам, они пришли к единственно верному техническому решению. Его воплощением стало создание новой поршневой группы для двигателя 11194. Производство комплектов было налажено на предприятии «ТДМК». После этого началось практическое применение новинки. И надо сказать, что первые же испытания показали правильность принятого специалистами «Евро Стандарт Лады» решения. Новые поршни установили на двигатель, провели все необходимые испытания. После этого новинка пошла, что называется, «в серию». Узнав о новшестве, в фирму стали обращаться люди. В том числе и те, у кого случилась похожая ситуация с обрывом ремня ГРМ, и кому по разным причинам было отказано в гарантийном ремонте.
Тесно сотрудничая с СТО «Экипаж», «Евро Стандарт Лада» производит установку модернизированных поршневых групп на автомобили. Проект функционирует уже не один год, Есть отзывы от автовладельцев, чьи автомобили получили улучшенный двигатель. Все отзывы – только положительные.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Итак, какие реальные преимущества получают те, кто хочет обезопасить свой двигатель от досадных поломок и выбирает поршни Калина-ТДМК?
Объем стандартного заводского двигателя 1,4 за счет расточки блока цилиндров увеличивается до полутора литров, вследствие чего увеличивается мощность двигателя.
Повышается надежность. За счет модернизированной конструкции поршня, даже при обрыве ремня не происходит «встречи» поршня и клапанов, а это означает, что ремонт двигателя в этом случае будет совсем не затратным.
Появляется небольшое, но приятное улучшение – двигатель начинает лучше «подхватывать» на низких оборотах, то есть заметно увеличивается его приемистость.
Существенно уменьшается расход масла.
Статья подготовлена по материалам ООО «Евро Стандарт Лада» http://www.eslada.ru/