8 (8482) 69-72-21

Новости

06.06.2017
В ООО"ТДМК" готовится к выпуску поршень на двигатель автомобиля ГРАНТА ВАЗ 21116.
Подробнее..
16.03.2017
С 5 апреля 2017 года изменяется цена на продукцию ООО "ТДМК"

Подробнее..
11.08.2016
Тюнинговые поршни 2110 смещением 2.3 мм с уменьшенной камерой сгорания.
Подробнее..




Производство поршней


Качество при производстве поршней ВАЗ закладывается еще на этапе получения сплава для изготовления отливок. Поэтому "ТДМК" в качестве первого этапа производства поршней определяет работу с поставщиками алюминиевых сплавов. Требование жесткого химсостава легирующих элементов с минимумом примесей в сплаве является гарантией стабильности механических свойств и точности при обработке.

Исходное сырье для изготовления поршней Подготовка сплава

Подготовка сплава к разливке. На механические свойства алюминиевого сплава сильное влияние оказывают вредные примеси и растворенные газы. Непосредственно перед литьем для удаления вредных примесей и газов сплав рафинируют и дегазируют. Это улучшает литейное качество сплава и снижает до 1…3% объём повторной переплавки брака.

Тепловой режим расплавления алюминиевых чушек и подготовки сплава специалистами поддерживается оптимальным. Режим может меняться в зависимости от атмосферных условий и свойств партии сплава.

Литье поршней ведется на машинах FATA. Специалистами "ТДМК" и АвтоВАЗ были определены оптимальный цикл работы литьевых машин и оптимальный режим охлаждения кокиля и заготовки. Это позволяет получать заготовку со стабильной кристаллической структурой и значительно улучшать качество поршней.

Термообработка поршней ведется на уникальном оборудовании. Оборудование, разработанное и изготовленное ТДМК для термообработки поршней, обеспечивает заданный график воздействия температуры во времени и минимальную разницу по объёму садки.

Литьевая машина Черновая обточка поршня
 

Заготовки обрабатываются на отечественным оборудованием. Оснастка, разработанная специалистами АвтоВАЗ и "ТДМК", позволяет за достаточно короткое время перенастраиваться на любую модель и размерную группу поршня ВАЗ. В составе производственной линии имеются станки с ЧПУ, производящие черновую и финишную обточку юбки поршня. Оптимальная последовательность механической обработки, выверенные усилия зажима, точное позиционирование, использование натуральных алмазов в качестве режущего инструмента позволяют получить максимальную стабильность геометрических размеров.

Межоперационное измерение Алмазная расточка отверстия под палец
 

Финишный этап производства поршней ВАЗ - чистовая обточка юбки поршня - проводится с минимальной деформацией заготовки при зажиме. Подобранный режим резания дает нужную чистоту поверхности с микропрофилем, оптимальным для условий образования масляного слоя на поверхности юбки поршня в условиях работы двигателя. Соблюдение режимов охлаждения заготовки, оснастки, приводов и систем измерения станка, своевременное техническое обслуживание станка позволяют изготавливать поршни с заданной размерной группой.

Выходной контроль Комплектация по весу

На каждой операции в производстве поршней делается контрольный замер каждой детали. Особое внимание уделяется контролю размеров заготовок на финишной операции. Заготовки проходят двойной контроль. Первый контроль при производстве поршней производит оператор станка. Перед маркировкой и упаковкой поршней производится выходной контроль. На приборах, разработанных и изготовленных в Тольяттинском государственном университете, производится с точностью до микрона замер профиля юбки и отверстия под поршневой палец.

Все моторные комплекты включают поршни с одинаковым весом, диаметром юбки и диаметром отверстия под поршневой палец.

© 2013 ООО «ТДМК»
Сделано в Промофронт
Яндекс.Метрика