8 (8482) 69-72-21

Новости

19.04.2018
ООО"ТДМК" начинает продажи поршней на двигатель автомобиля ГРАНТА ВАЗ 21116.
Подробнее..
16.03.2017
С 5 апреля 2017 года изменяется цена на продукцию ООО "ТДМК"

Подробнее..
11.08.2016
Тюнинговые поршни 2110 смещением 2.3 мм с уменьшенной камерой сгорания.
Подробнее..




Зазоры в подшипниках для форсированного двигателя



Если зазоры между шейками коленчатого вала и шатунными или коренными подшипниками слишком велики, то износ подшипников может ускориться, и избыток масла будет попадать мимо подшипников.

Если зазоры в подшипниках слишком малы, то появится избыточное трение, вызывая образование мест с перегревом и подплавление вкладышей подшипников. Когда материал подшипника начинает плавиться, то жидкий металл будет оставаться на других участках поверхности подшипника и вызовет образование дополнительных мест перегрева и даже большее расплавление, а это, в свою очередь, приведет к выходу из строя всего подшипника.

Вообще говоря, оптимальные зазоры подшипника для форсированного двигателя — это зазоры, полученные путем шлифовки или полировки шеек коленчатого вала до минимального размера (нижний допустимый предел), определяемого фирмой-производителем. Такая подготовка коленчатого вала обеспечивает максимально допустимые зазоры подшипников, задаваемые заводом-производителем (верхний предел зазора). Эти значения зазоров для коренных подшипников обычно составляют 0,04 — 0,064 мм, а для шатунных подшипников — 0,025 — 0,05 мм. При этих значениях обеспечивается необходимый для уменьшения трения зазор, но достаточно малый для предотвращения проблем с подачей избыточного количества масла (эти проблемы и системы смазки обсуждаются в следующем разделе).

Для гоночных двигателей, которые предназначены для регулярного превышения значения в 6.500 об/мин, зазоры в шатунных и коренных подшипниках должны быть увеличены на 0,013 — 0,025 мм по сравнению со значениями

Источник: СпортТюнинг.РУ
 
© 2013 ООО «ТДМК»
Сделано в Промофронт
Яндекс.Метрика