Страница 1 из 1
Поршни 79,0 Калина

Добавлено:
10 май 2012, 07:22
satmaster56
Здравствуйте!
Поршни безвтыковые Калина 1119 79,0 делаются под стоковый клапан и подъём. Возможно ли изготовление такого поршня с более глубокими проточками под более высокий подъём клапана для применения тюнинговых распредвалов со стандартным размером клапана?
Re: Поршни 79,0 Калина

Добавлено:
11 май 2012, 09:01
Shamin Alexei
Перемычка слишком маленькая останется между лункой и верхней канавкой. А там место плохое по нагрузке.
Re: Поршни 79,0 Калина

Добавлено:
11 май 2012, 11:23
satmaster56
Возможно ли изготовление облегченного аналога стокового поршня 1194 с размером 79,0 с проточками клапанов для безвтыка под сток распредвал, клапана и Калиновский шатун, фольксвагеновские кольца 1,2-1,5-2,5 ? Вообщем то же самое, что у Вас сейчас 1119, только облегчить и сделать под тонкие кольца и сток шатун, палец Калина или Приора. Степень сжатия 10,3 Если возможно, огласите цену разработки и изготовления 5-10 образцовых комплектов.
Re: Поршни 79,0 Калина

Добавлено:
12 май 2012, 07:05
Shamin Alexei
Это уже обычный калиновский поршень получается, только безвтыковый. Технологически мы пока это сделать не можем.
Да и по поводу безвтыковости еще надо посмотреть. Поршень-то очень облегчен, запасов прочности совсем мало не то что на стандартных ВАЗовских поршнях.
Re: Поршни 79,0 Калина

Добавлено:
12 май 2012, 12:43
satmaster56
Ну, а если взять шатун 129?
Re: Поршни 79,0 Калина

Добавлено:
12 май 2012, 15:37
Shamin Alexei
Re: Поршни 79,0 Калина

Добавлено:
12 май 2012, 18:18
satmaster56
Применение имеющегося поршня 1119 79,0 весьма разумный и бюджетный вариант, я его в настоящий момент использую, речь идёт о тюнинге.
Чисто теоретически, как человек не сильно подкованный в конструктиве поршня, имею мысли.
Применение 129 шатуна способно дать увеличение жарового пояса, что позволит сделать проточки под клапана глубже, и без втыка применять распредвалы с большим подъёмом клапана, что в серийных поршнях, как Вы говорите, сделать невозможно.
Следующий момент - отсутствие термокомпенсационной вставки в стоковых поршнях. Думаю, что при использовании данного сплава это весьма отрицательный момент, даже при условии, что юбка у поршня "еле срам прикрывает". Увеличенный жаровой пояс позволит вернуть этот момент обратно.
Я не отрицаю, что мои познания весьма поверхностны, поэтому спрашиваю у Вас.
Re: Поршни 79,0 Калина

Добавлено:
14 май 2012, 12:54
Shamin Alexei
Re: Поршни 79,0 Калина

Добавлено:
14 май 2012, 13:32
satmaster56
Спасибо, достаточно убедительно сказано.