satmaster56 » 12 май 2012, 18:18
Применение имеющегося поршня 1119 79,0 весьма разумный и бюджетный вариант, я его в настоящий момент использую, речь идёт о тюнинге.
Чисто теоретически, как человек не сильно подкованный в конструктиве поршня, имею мысли.
Применение 129 шатуна способно дать увеличение жарового пояса, что позволит сделать проточки под клапана глубже, и без втыка применять распредвалы с большим подъёмом клапана, что в серийных поршнях, как Вы говорите, сделать невозможно.
Следующий момент - отсутствие термокомпенсационной вставки в стоковых поршнях. Думаю, что при использовании данного сплава это весьма отрицательный момент, даже при условии, что юбка у поршня "еле срам прикрывает". Увеличенный жаровой пояс позволит вернуть этот момент обратно.
Я не отрицаю, что мои познания весьма поверхностны, поэтому спрашиваю у Вас.